КонсультацииАпатия. Депрессия

Проблемы в общении с молодыми людьми

1841
23 нояб. 2016
FunnyAnny
Мне 22 года и у меня ни разу не было отношений с молодыми людьми. И в последнее время я очень часто об этом думаю. Стараюсь настроить себя на то, что просто ещё не пришло моё время, но все чаще думаю, что мне просто не дано любить и быть любимой. Из-за этих мыслей часто впадаю жуткое уныние, которое мне мешает в повседневной жизни. Все советуют мне отвлечься, проявить терпение и стараться найти в одиночестве положительные стороны. И я бы рада, и я осознаю плюсы свободной жизни, но эти мысли лезут в мою голову сами и я не могу с ними бороться. Я чувствую, что когда у меня будет мужчина, мне будет море по колено, у меня увеличится трудоспособность, найдется вдохновение и я просто буду полноценным здоровым человеком! И я не могу успокоить, убедить себя быть терпеливее. Причём было столько моментов, когда я забывала эту свою проблему, думала о себе, и внезапно все, что я хочу само плыло мне в руки, я имею в виду внимание молодых людей. И только я осознавала, что вот ОНО и начинала ДУМАТЬ, всего, что появилось и след простыл. И это такой замкнутый круг, из которого своими силами я уже давно не могу выбраться! Что-то я делаю не правильно, если молодые люди говорят мне, что я хорошая девчонка, удивляются, почему со мной никто не встречается и упускают такой шанс! Помогите мне разобраться, пожалуйста!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
23 нояб. 2016
FunnyAnny, здравствуйте!
Не могу, конечно, согласиться с теми Вашими советчиками, которые рекомендуют Вам находить в одиночестве положительные стороны. У Вас сейчас такой возраст, когда Вам самой природой предписано искать пару и пробовать себя в разных отношениях, тем более, что Вам этого очень хочется самой. Давайте попробуем разобраться, из-за чего у Вас пока не завязываются отношения. Могли бы Вы подробнее рассказать о своем образе жизни: живете ли Вы одна или с родителями, чем занимаетесь, какое у Вас образование, кто Вы по профессии, кто входит в круг Вашего общения, из чего состоит Ваша ежедневная жизнь?

Еще один вопрос для удовлетворения моего любопытства, если позволите :) А как родился Ваш ник?
23 нояб. 2016
FunnyAnny
Я человек творческий, музыкальный, училась в музыкальном колледже, пою, всегда в чем-то везде участвую! Сейчас учусь в театральном вузе, живу не в родном городе, в общежитии. Все моё время занимает учеба, мы очень много времени посвящаем актерскому мастерству, общаюсь в последнее время я только со своими однокурсниками и весь очень редкий досуг провожу тоже с ними.

А ник мой родился давно) Я вообще люблю подурачиться, пошутить, не стесняюсь этого и однажды на тренировке танцев меня так назвали, после моей очередной всех насмешившей выходки) с тех пор я везде использую этот ник, он мне очень нравится!
24 нояб. 2016
FunnyAnny, ник и правда милый, у меня с ним свои персональные ассоциации, поэтому я и спросила :) Вы не читали в детстве книгу Мэри Поппинс? Там были персонажи, как раз, Фанни и Анни :)

Творческая профессия - это прекрасно! Расскажете, как в своё время осуществили такой выбор? У Вас кто-то в семье занимается или занимался этой профессией или Вы первая, кто открыл в себе этот талант? Можете немного рассказать о своей семье: кто Ваши папа и мама, какие с ними отношения? Есть ли у Вас братья или сестры? Скучаете ли по общению с родными?

Правильно ли я понимаю, что Вы уже на 3-4 курсе? Учеба уже не очень новое дело для Вас, компания, в которой Вы вращаетесь, тоже наверное сложилась давно, все друг друга отлично знают? Могли бы побольше рассказать о Ваших друзьях? Кого больше, мальчиков или девушек? С кем-то из компании Вы, возможно, в более доверительных отношениях? Поделитесь, есть ли у Вас близкие друзья/подруги в этой компании?
24 нояб. 2016
FunnyAnny
Мой ник у меня больше ассоциируется по мюзиклу Смешная девчонка, с Барбарой Стрейзанд, он практически про меня и мне все говорят, что я на неё похожа)

Я с самого детства чем-нибудь да занималась. Основное это была музыкальная школа, я очень любила и люблю танцы, причем самых различных направлений. Но лет с 10 стала заниматься художественным словом и актерским мастерством и стала достигать определённых успехов в сфере такой деятельности. Потом уже твёрдо решила, что кроме театрального мне нет другого пути. Актеров в нашей семье не было, я первая избрала такой путь) Мама у меня педагог в музыкальной школе, папа архитектор проектировщик. Еще у меня есть старшая сестра, которая живет сейчас в том же городе, что и я, мы с ней прекрасно общаемся, она меня всегда поддерживает, но видимся мы сейчас очень редко, только на выходных и то не всегда. Все из-за моей занятости. С мамой и папой у меня хорошие отношения, я их очень люблю, уважаю, мне их не хватает в чужом городе, я часто скучаю по дому и по ним.

Я сейчас учусь на 2 курсе, соответственно общаюсь со своими однокурсниками около 1, 5 лет. К концу 1 курса у нас сложилась небольшая компания из ребят, которой мы часто проводили время вместе, мы сдружились, понимали, поддерживали друг друга, у нас хорошо шла и идет совместная работа. Сейчас этот круг расширился. У нас компания примерно поровну мальчиков и девочек, но мальчиков все же больше. Я очень хорошо общаюсь с одной девушкой с моего курса, из всех она самый близкий мне человек, мы с ней стали общаться только с середины 1 курса, сейчас в общежитии вместе живём. Отношения с ней и с другими ребятами складываются по-всякому, но вообще сейчас в моем окружении 5 человек, которым я могу довериться, на которых могу положиться, в которых я уверена, не смотря на все недопонимания, которые случаются порой. По крайней мере мне так кажется.
24 нояб. 2016
FunnyAnny, чувствуется, что у Вас очень насыщенная жизнь, и она приносит Вам радость и удовольствие. Скажите, а в какой момент Вы ощущаете, что Вам не хватает личных отношений? Ведь у Вас совершенно все время расписано по минутам? Как бы Вы могли успевать встречаться с кем-нибудь при таком графике?

Или все же есть моменты, когда Вы отдыхаете?

Как вы проводите время в компании, не расскажете? Ходите в кафе или в общежитии у кого-нибудь в комнате находитесь и общаетесь? Обычно сколько человек в компании? Как проводите праздники? Можно ли сказать, что у Вас лично в течение дня бывают минуты, когда Вы скучаете и не знаете, чем себя занять?

Из тех молодых людей, которые входят в Вашу компанию, Вам кто-нибудь нравится?
24 нояб. 2016
FunnyAnny
Я бы хотела описать один случай, который произошел недавно, от чего собственно меня "накрыло" Мне нравился один молодой человек, но он не мой однокурсник, а выпускник мастера, у которого я сейчас учусь, Андрей. У него есть лучший друг, Дима, тоже выпускник и он тоже очень привлекательный, но у него очень своеобразный характер и поступки у него бывают такие, которые я абсолютно не принимаю и не поддерживаю, но в принципе общаюсь с ним хорошо. И вот эти двое на первом курсе общались с нами не особенно, ну попрощаться, поздороваться, где-то если вместе выступаем там парочкой слов перекинемся и все. А с этого года мой курс и выпускники делят одно помещение для учебы/работы и вот та наша компания стала очень плотно общаться с этими парнями. Особенно я и моя подруга однокурсница. И я прямо грезила об Андрее, тем более он стал проявлять знаки внимания, общаться со мной, у нас сходились интересы. И я думала все, это моя судьба. Но я как-то не привыкла вешаться на шею, общалась с ним спокойно, вживую, особо не переписывалась. Но потом стала замечать, что он стал ухаживать за моей подругой. Она знала, что он нравится мне, но так вышло, что они сейчас встречаются. И они очень хорошо ладят и вообще стали очень гармоничной парой, и я их люблю, они мне стали очень близкими друзьями. И я была сначала очень зла на подругу, но мне и было стыдно за эту злость, потому что она не виновата, что понравилась больше чем я, а я не смогла зацепить. Но факт того, что вроде как все начиналось у меня и у подруги одинаково с Андреем, мне даже казалось, что я в приоритете, а выбрали в итоге не меня, очень меня расстраивает. И я бывает посмотрю на них какие они оба счастливые и внутри как щелкает что-то. И накрывает меня снова. И как бы я не боролась все равно накрывает. И мне стыдно за это.

Я о Диме не просто упомянула. Недавно у меня был день рождения и он написал мне стихотворение, и в нем было столько приятного. Такое стихотворение не мог написать безразличный человек, тоесть я поняла, что я ему нравлюсь. Но он, повторюсь, очень своеобразный человек. И вот это стихотвоценке до сих пор мне покоя не даёт. Он красивый молодой человек, добрый, умный, талантливый, но очень любит вытворять что-то эпатажное. И я не пойму нравится он мне или нет. Я пробую как то с ним общаться, писать, но он не особенно отвечает взаимностью. Может я стала как то по другому себя вести, когда поняла, что нравлюсь. Я и правда намного скованнее общаюсь с молодыми людьми, когда знаю, что нравлюсь. С остальными же - легко!

Свободное время мы проводим по-разному. И в театры, и в кафе, в кино, квесты, мечтаем в аквапарк съездить когда представится возможность. Время свободное находится, но редко. Чаще мы отдыхаем ночью. А когда выпадает много свободного времени я в первую очередь стараюсь провести его с сестрой, а если не получается читаю, смотрю фильмы и просто отслеживаюсь. Во время учебного бывают моменты, когда я ничего не делаю, я или читаю или музыку слушаю. И думаю.

Я просто чувствую, что во мне копится усталость, которую мне некуда сбросить. И если, например, моя подруга может подойти к Андрею, обнять его, уйти с ним куда то, провести время наедине и отвлечься, то я не могу. Причём это именно завязано на мужчине, потому что с подругами у меня такое не прокатывало. Я часто плакалась им в жилетку, рассказывала все сестре, меня утешали, но это не то.

Я, наверно, все как-то в кучу свалила, надеюсь вы поймете меня.

И ещё. Я часто задумывалась о том, нужно ли мне все эти отношения, когда мне правда некогда. Я и так не успеваю делать все, что нам положено. Но мне почему то кажется, что когда у меня появятся отношения, я все буду успевать, у меня все будет получаться и у меня будет стимул и вдохновение для работы и творчества. Странно все это.
24 нояб. 2016
Аня, получается, что Вы не так давно пережили разочарование в любви... Та история, которую Вы описали, совсем не легкая. Вы были влюблены, и, как я поняла, довольно сильно. Вам казалось, что влюбленность взаимна, и Вы предвкушали начало прекрасной романтической истории. И тут как гром среди ясного неба Вы обнаружили, что Ваш возлюбленный выбрал не Вас, а Вашу подругу! Это та самая Ваша близкая подруга? Вообще-то, такие события далеко не каждая дружба способна пережить. То, что Вы по-прежнему с ней близкие друзья, говорит мне о том, Аня, что для Вас очень высока ценность дружбы, во-первых, а так же, что Вы способны прощать и уважать интересны других людей. Это - редкое качество, и Вашей подруге сильно повезло с Вами.

Вы имеете полное право на свой гнев и на свою боль, потому что Ваши чувства никак не менее важны для Вас, чем чувства подруги. И хотя Вы, конечно, правы, что тут нет виноватых, Вам совсем не обязательно поддерживать дружеские отношения с девушкой, которая стала более удачливой соперницей за сердце важного Вам мужчины. Только если Вы сами этого зачем-то хотите.

Насчет Димы я поняла так, что Вы осознаете, что нравитесь ему, и сами не против стать поближе, но не вполне понимаете, как себя вести, поскольку он посылает Вам противоречивые сигналы, верно я услышала Вас? Так же Вы не до конца разобрались, нравится ли Вам Дима. Поскольку тема Ваша озаглавлена именно как проблема с заведением отношений с мужчинами, а тут мы имеем конкретный потенциальный вариант отношений, то я бы предложила поисследовать в рамках темы Ваши чувства к Диме, Ваши сомнения, а так же попробовать найти ту внутреннюю позицию, которая подскажет Вам, нужно ли что-то делать и что именно для развития этого сюжета. Как Вы на это смотрите?

И еще хотела бы задать Вам вопрос. Обратила внимание вот на какие Ваши слова:
Я просто чувствую, что во мне копится усталость, которую мне некуда сбросить. И если, например, моя подруга может подойти к Андрею, обнять его, уйти с ним куда то, провести время наедине и отвлечься, то я не могу. Причём это именно завязано на мужчине, потому что с подругами у меня такое не прокатывало. Я часто плакалась им в жилетку, рассказывала все сестре, меня утешали, но это не то.


Если у Вас никогда не было раньше отношений с мужчиной, то откуда Вы знаете, что утешение от подруги - это не то, что утешение от мужчины? Может ли быть, что Вы говорите немного о другом чувстве: о желании почувствовать защищенность, почувствовать себя женщиной, которая всегда может найти опору и желание почувствовать поддержку от кого-то, кто как будто сильнее и выносливее Вас?
24 нояб. 2016
FunnyAnny
Знаете, мне кажется я смирилась с неудачей с Андреем, потому что не могу разобраться реально ли он был моим человеком. Сейчас я с ним прекрасно общаюсь, он мне как брат. И я спокойно с ним общаюсь без всяких страданий, смотрю на него как на друга. И в ситуации с Димой я тоже думаю: "А моё ли это". Я за свою жизнь, видимо в силу своей творческой натуры, влюблялась огромное множество раз и мне всегда казалось, что это моя судьба. Строила планы, но общалась всегда скромно, спокойно. Если в подростковом возрасте меня просто не замечали, пока я где-то там в своих мыслях рисовала долгую и счастливую жизнь с объектом моей влюбленности, то сейчас хотя бы стали ко мне относиться как к привлекательной девушке, но не более. И поэтому в случае с Димой я задаюсь вопросом: "А правда ли мне от так нравится, нужен ли он мне, как вообще мне себя вести, стоит ли вообще о нем думать" Тоесть как то напрашивается фраза "На безрыбье и рак рыба" как бы это грубо не звучало. Но Дима теперь единственное, в чем я пытаюсь разобраться. Но почему-то в последнее время он меня игнорирует, общается сухо и не здоровается. Я вот думаю, может так и должно быть, разочаровался во мне. А может я чем-то обидела его, как-то не правильно отреагировала на его стихотворение. У меня куча вопросов. И я понимаю, что я делаю что-то не так, мало себе позволяю, излишне скромная, это и отталкивает.

А по поводу вашего комментария про утешение я полностью согласна с вашим описанием моего желания: быть защищенной, почувствовать себя женщиной и все остальное.

И я вот думаю о ваших этих словах

Поскольку тема Ваша озаглавлена именно как проблема с заведением отношений с мужчинами, а тут мы имеем конкретный потенциальный вариант отношений, то я бы предложила поисследовать в рамках темы Ваши чувства к Диме, Ваши сомнения, а так же попробовать найти ту внутреннюю позицию, которая подскажет Вам, нужно ли что-то делать и что именно для развития этого сюжета. Как Вы на это смотрите?


И о моём вышеописанном отношении к ситуации с Димой, и не знаю актуально ли это после моих рассуждений?
24 нояб. 2016
Аня, а в чем Ваши сомнения?

Вы пишете, что влюблялись много раз. Могли бы рассказать о каких-то особенно значимых для Вас историях?
25 нояб. 2016
FunnyAnny
Извините не поняла, о каких сомнениях вы спрашиваете?

У меня было две для меня очень значимые истории. Первая серьезная влюбленность была у меня в колледже. Я очень крепко влюбилась в одного скрипача. Я была первокурсница, а он выпускался в этом году. Когда он самый первый раз поздоровался со мной, это была любовь с первого взгляда, как в фильме просто. До сих пор в деталях помню тот момент. И весь первый курс этот скрипач просто не покидал моих мыслей, я вставала и засыпала с его именем и образом. Когда я с ним здоровалась или встречалась взглядом была просто на 7 небе, а если он ещё и приобнимал меня - все! Это можно было умирать! Я часами думала что и как ему написать в контакте и прыгала по дому от счастья, когда он мне отвечал. Но потом он стал встречаться с первокурсницей скрипачкой. Я так страдала, это было что-то с чем-то. Я не верила, что моя судьба прошла мимо меня. Я винила себя, что упустила свое счастье. Я видимо не умею бороться, не умею отбивать, да и зачем грех на душу брать. Выбрал другую значит так надо. Поэтому смирилась, но надежд не оставляла. И вот в конце первого курса на концерте в честь Последнего звонка мы с ним вместе выступали. Я пела, а он играл на скрипке. И это было для меня огромное событие. Первое совместное творческое действо с моей первой любовью и собственно последнее. И мне было так грустно и необыкновенно. Я во время выступления прокрутила все моменты счастья, которые были за этот год. И я видимо выплеснула столько эмоций, что мои однокурсницы и многие педагоги говорили, что это выступление до слез было и что мы с ним очень похожи и отлично смотримся. Потом он мне написал, что для него была большая честь выступать со мной, сказал, что я прекрасна и добьюсь больших успехов. На этом история подошла к концу. Он поступил в Москву, а я продолжила учиться. И все кончилось.

Вторая история случилась прошлым летом. Одна хорошая подруга, моя бывшая тренер по танцам, пригласила меня на свадьбу и решила сделать первый танец молодых вместе с друзьями и подружками жениха и невесты. На репетициях я познакомилась со своим партнёром. Мне все говорили, что он самый злой из всех друзей жениха. Но он мне из всех понравился больше всего. Было в нем что то глубокое, необычное. Баскетболист, соответственно высокий, хорошо сложен, симпатичный, с ним комфортно и приятно общаться. Во время репетиций танца он проявлял ко мне интерес и знаки внимания. Я вела себя очень спокойно, раскрепощенно, ни на что не надеялась и старалась не зацикливаться на нем. Ну да, хороший парень, но я уезжаю на учёбу в другой город через несколько дней, зачем мне все это? Но что было на свадьбе и на втором дне это просто не описать словами. Он был всегда рядом, так смотрел, мы с ним так трогательно танцевали этот вальс молодоженов, потом когда я поздравляла молодых стихотворением и песней он апплодировал мне стоя, потом постоянно подходил к моему столику, чтобы вместе выпить, потом сфотографировался со мной, чтобы, когда я стану знаменитой, всем говорить, что знаком со мной. На второй день он тоже был всегда рядом, возил меня в аптеку на машине, мы с ним болтали, выясняя, что у нас много общего. И я была безумно счастлива, ведь так как он со мной никто никогда не общался. Я себя ощущала такой нужной. Я была другим человеком. И я не понимала почему это счастье накрыло меня именно тогда, когда мне нужно уезжать. Тоесть никакого продолжения этой сказки не может быть. Тем более я узнала, что он помолвлен с девушкой. И вот он почти перед отъездом пишет, что скучает по мне, что я замечательная, и что он женился бы на мне. Так плохо и хорошо одновременно мне никогда не было. Я наконец-то кому-то понравилась, по-настоящему. Но почему сейчас?
И вот я уехала, мы с ним переписывались. Мне было ужасно стыдно перед его девушкой, что я позволяю себе переписку с ним, хотя я её знать не знаю. Я не хотела быть разлучницей, но не могла ему не писать. Я записывала ему видео, где я пою, рассказывала об учебе. Он писал, что скучает, писал разные приятности и говорил, что будет меня ждать. Я даже звонила ему, САМА, а это просто подвиг для меня. Однажды во время очередной переписки он мне написал, что не понимает куда смотрят парни и почему я одна. Сказал, что если бы было разрешено многоженство, то он бы не секунды не думал. Я просто обалдела от этой фразы. И в хорошем и в плохом смысле.
Зимой я приехала на каникулы, мы с ним встречались пару раз, гуляли и мне с ним было очень комфортно. Он был как я, только парень. Потом мы переписывались до лета. Постепенно наши отношения сходили на нет. Летом мы увиделись один раз, все было не так сказочно, как когда-то, но мы по-прежнему хорошо общались и понимали друг друга. И вот сейчас мы с ним не общаемся вообще никак. Просто перестали. Мы не ссорились, просто все прошло. И мне очень грустно, что так получилось. Он был очень дорог мне, он и сейчас мне дорог, и я очень хотела бы сохранить его как друга, но после всего, что между нами было, а для меня между нами было ооочень много, мы не можем просто дружить. И вот я его отпустила из своих мыслей. И вспоминаю всю эту историю как чудо, моё маленькое чудо. И огромное счастье.

Все мои остальные влюбленности по сравнению с этими, просто сплошная дурь, которая происходила исключительно в моей голове. В произведении одном была такая фраза: "Человеку необходимо чувство влюбленности, в кого-нибудь, во что-нибудь, всегда, всю дорогу. Иначе не интересно жить" Так вот видимо это мной и двигало, когда я влюблялась.
26 нояб. 2016
Извините не поняла, о каких сомнениях вы спрашиваете?


Вот об этих:

И о моём вышеописанном отношении к ситуации с Димой, и не знаю актуально ли это после моих рассуждений?


Вы как будто засомневались в чем-то, и я пытаюсь понять, в чем: в том, стоит ли здесь обсуждать отношения с Димой? Мне кажется, стоит, смотрите, сколько вопросов это рождает в Вашей голове:

поэтому в случае с Димой я задаюсь вопросом: "А правда ли мне от так нравится, нужен ли он мне, как вообще мне себя вести, стоит ли вообще о нем думать" Тоесть как то напрашивается фраза "На безрыбье и рак рыба" как бы это грубо не звучало. Но Дима теперь единственное, в чем я пытаюсь разобраться


в ситуации с Димой я тоже думаю: "А моё ли это".


почему-то в последнее время он меня игнорирует, общается сухо и не здоровается


Я вот думаю, может так и должно быть, разочаровался во мне. А может я чем-то обидела его, как-то не правильно отреагировала на его стихотворение. У меня куча вопросов. И я понимаю, что я делаю что-то не так, мало себе позволяю, излишне скромная, это и отталкивает.


Вы, как я заметила, часто говорите о себе как о "скромной" девушке и даже подозреваете, что в этом причина отсутствия в Вашей жизни отношений с мужчинами.

Могли бы поделиться, а как ведут себя нескромные, но более успешные, с Вашей точки зрения, девушки? Ну хотя бы в тех двух историях, которые Вы описали здесь и которые по Вашим ощущениям были наиболее значимы для Вас?
26 нояб. 2016
FunnyAnny
Я даже почти и не заметила, что вопросом про Диму и правда так много. Видимо, эту ситуацию и правда стоит разобрать.

По поводу нескромный и более успешных. Меня почему-то всегда жизнь сводит с очень эффектными, имеющими большой успех у молодых людей, подругами. Хотя, наверно, я сама к ним тянусь и это не удивительно. Они никогда не смущаются, они всегда могут ответить, поддержать беседу, ведут себя и говорят смело, могут как-то совершенно спокойно прикасаться. Это вот так общается моя однокурсница. Но у неё были отношения, она опытнее. У меня же наоборот. Я так не привыкла и не умею. Я долго ищу как поступиться, что сказать, чтобы произвести впечатление и не выглядеть глупо. Причём именно когда мне человек нравится. Но одно явление меня убивает. Вот пример с Андреем. Пока он не начал встречаться с моей подругой я с ним общалась, как я называю, скромно. Как только я поняла, что упустила его и стала общаться с ним как с другом все стеснение пропало, я делаю и говорю все что хочу, дурачусь, говорю глупости и это не отвергается. И вот я думаю, что же мне мешает так же себя вести всегда? Нравится мне кто-то, не нравится. Как всегда уметь оставаться собой? Не стесняться себя.

Я бы не назвала себя скромной в повседневном общении с друзьями и с молодыми людьми, к которым я ровно отношусь. Мне даже в начале этого учебного года говорили, что я стала дерзкая. Я стала смелее, но не в тех моментах, когда хочу понравиться.

И ещё на счет Димы. Пока я не испытывала к нему особой симпатии и нормально общалась, то вела себя не скованно, могла его подколоть, прикоснуться к нему, да мы после наших каких-то посиделок и тусовок даже несколько раз спали в одной кровати. Просто спали. Ничего такого. Несколько лет назад я бы себе такого не позволила будь мне парень как брат родной. А после этого стихотворение - не могу. Ни поздороваться с ним спокойно, ни заговорить - ничего!
27 нояб. 2016
FunnyAnny, а могли бы Вы в личной переписке поделиться этим пресловутым стихотворением?
27 нояб. 2016
FunnyAnny
Написала Вам!
27 нояб. 2016
FunnyAnny, прекрасное стихотворение, говорит об очень трогательном отношении Димы к Вам, на мой взгляд. Очень дружеское и даже немного "братское" стихотворение. Что, впрочем, не исключает нежных чувств в Ваш адрес.

Можете поделиться, он прочитал их вслух? Подарил тайно от всех? Как был преподнесен подарок?

Что происходило потом? После каких попыток пообщаться Вы начали ощущать неловкость, Аня?

Еще Вы писали, что характер Димы для Вас не совсем понятен, и Вы пытаетесь разобраться в своем отношении к нему. Могли бы порассуждать вслух: что в нем Вас привлекает, а что настораживает?
27 нояб. 2016
FunnyAnny
Это сообщение он мне прислал вечером в мой день рождения в контакте. Я его поблагодарила, сказала, что меня так никто никогда не поздравлял. На другой день мы с ним нормально общались, а потом меня зажало. Я лишний раз боялась посмотреть на него, что-то сказать...

Меня он привлекает физически: он красивый, тело у него очень даже привлекательное для меня, он умный, он разбирается во многих темах, ему нравится многое из того, что и мне нравится. Он хороший. Но вот он разгильдяй. Он говорит, все что хочет, делает. Он может подойти и лизнуть лицо, например, не смешно и играючи, а довольно вызывающе. Еще более эпатажные выходки со снятием штанов, например. И меня это ошарашило, я ему даже написала, что это не круто. Он извинился, но сказал, что он хочет так себя вести и ему так комфортно и когда его начинают учить он начинает болеть изнутри. Но меня почему-то это тоже привлекает в нем. Мне нравятся хулиганы, видимо. Какие-то нетипичные люди.
27 нояб. 2016
FunnyAnny, что за эпизод со снятием штанов? :)
Как ведёт себя сам Дима с Вами сейчас? Вы встречались с ним после стихотворения? Общались?

Он Вас куда-либо приглашал? Стремился ли остаться наедине?
27 нояб. 2016
FunnyAnny
Вообщем было так) Сидели мы с девчонками на подоконнике, оглянулись в окно - там внизу стоят Андрей и Дима. Мы им помахали. И они давай выпендриваться. Типа стриптиз показывают. Андрей куртку расстегнул, рубашку задрал, пресс показал, а Дима, недолго думая, снял штаны и развернулся своей пятой точкой. На улице прямо. Меня это возмутило и я ему высказала замечание. Что он ответил я рассказывала. Потом нормально с ним общались.

Сейчас я ему пишу, отправляют какие-то видео, мы с ним коротко их обсуждаем и все. В мастерской он подходит только поздороваться и то редко сейчас. Он меня никуда не приглашал, мы всегда были в компании со всеми ребятами. После стихотворения меня уговорили пригласить его в театр, но тоже получилось, что мы пошли всей компанией, все захотели с нами. А изначально мы хотели вчетвером пойти. Ну мы частенько были наедине, но просто так получалось, а не он подгадывал момент или я.
27 нояб. 2016
FunnyAnny, я в течение нашего с Вами разговора ощущаю, что Вы будто бы не удовлетворены своей пассивностью в развитии отношений с молодыми людьми. Те два эпизода, о которых Вы рассказали, оставили у Вас такое же чувство? Что Вы чего-то не сделали для того, чтобы отношения перешли на следующий этап?
27 нояб. 2016
FunnyAnny
Определённо в первой истории я почти никак не действовала, только ждала, что на меня каким-то чудесным образом обратят внимание, увидят мой внутренний мир и прочее такое. А во второй истории, наоборот, я делала много чего, что никогда не делала. Звонила сама, писала каждый день, отправляла видео, встречалась с ним один на один. Но это все ничего не решило.