КонсультацииЛичностные проблемы

Где найти силы жить дальше

3524
02 сент. 2017
Morskaya
Здравствуйте! Накрутила себе столько всякого в голове, что пребываю в полнейшем отчаянии.
После окончания школы переехала из областного городка в мегаполис, где отучилась в вузе, нашла работу, живу по сей день. Своей недвижимости нет, родителям, оставшимся в городке, такая покупка не по карману, переехать самим им не под силу. Так и жила все годы на съемных квартирах. К 37 годам дважды встречала МЧ, с которыми выстраивались длительные отношения. С первым парнем провстречались 9 лет, со вторым - 6. И тот, и другой - местные, из обеспеченных семей. Сразу отмечу: ни тот, ни другой не были для меня целью наживы. Отношения начинались сугубо на почве интересов, взаимной симпатии. Ни в первом, ни во втором случае социальная, материальная разница открыто между нами никогда не вставала. Я всегда обеспечивала себя сама. С партнером «вкладывались» друг в друга в целом на равных. В обоих случаях отношения развивались вполне естественно: общие интересы, виды деятельности, сильные чувства, знакомство с родителями, совместное проживание. Но возникал какой-то "тупик" и разбегались. То есть как бы «между строк» получается, что разрыв был неизбежен из-за материального несоответствия. Детьми я так и не обзавелась и вот пребываю в панике и депрессии, что их у меня никогда не будет, не будет нормальной семьи, что как можно было растратить все лучшие годы на тупиковые отношения, за эти годы я даже профессионально толком не выросла... Я так хочу семью, хочу детей. Я и одна осталась, и от меня самой осталось почти ничего. Я растратила себя, растратила время, силы, мозги совершенно впустую. Теперь то и дело впадаю в истерики при мысли, что «поезд ушел», стала часто выпивать, понемногу, как бы "для настроения", чтобы перетерпеть еще один день, не на ком не сорваться и т. п.

Пожалуйста, посоветуйте, какую такую "программу" себе попробовать зарядить, чтобы нашлись силы верить в себя по-настоящему, силы начать всё с нуля и довести хоть что-то до продуктивного результата. Буду очень признательна за комментарии.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
03 сент. 2017
Нет. Вы ошибаетесь. Эмоциональная вовлеченность. Застит глаза. Для чего вы это делаете не зарабатывая?
03 сент. 2017
Morskaya
Нет. Вы ошибаетесь. Эмоциональная вовлеченность. Застит глаза. Для чего вы это делаете не зарабатывая?

Для себя, для души, я же говорю, на уровне эмоциональном происходит мотивация вовлеченности в работу... То есть получается, моя проблема, что по жизни я не придерживалась (т. Е. Не умею) вот этой практической программы, которая нужна, чтобы вовремя выйти замуж, работать на хорошо оплачиваемой работе и проч.?
03 сент. 2017
Чью любовь вы хотели заслужить делая все что вы делали?
03 сент. 2017
Morskaya
Странная постановка вопроса. Я не говорила, что хотела заслужить любовь. Я просто любила, искренне, сильно, поэтому и делала то, что делала...
03 сент. 2017
Заплатите 500 р за буханку хлеба. Это тоже самое что и не равные отношения. Вы ради какой цели находились в отношениях на роли обслуги. И не надо про эмоции
03 сент. 2017
Morskaya
Заплатите 500 р за буханку хлеба. Это тоже самое что и не равные отношения. Вы ради какой цели находились в отношениях на роли обслуги. И не надо про эмоции

Ну как-то вы категорично... Если я согласилась с образной формулировкой "прислуги", то, конечно, как с такой утрированной метафорой. Это не значит, что я согласна, что действительно была в роли обслуги. Полагаю, вы меня неверно поняли, либо вы слишком категорично предпочитаете оценивать. И почему не надо про эмоции? Почему они должны выноситься за скобки, когда речь идет об отношениях между мужчиной и женщиной. И в первом, и во втором случае не все было настолько сурово, как вы предполагаете.. И со мной считались, и меня в каких-то ситуациях поддерживали и т. Д., только в сухом остатке получилось так, что я посвятила себя отношениям больше...
03 сент. 2017
Эмоции это крптковременное состояние. Чувства это другое. Их часто смешивают. То что вы без оглядки вкладывались в отношения, без трещаой оценки что хотите что хотят от вас. Насколько вы в балансе в этих отношиниях. То как относились к вам и как относились к нему, так точнее. Вы что искали в совместной жизни с партнером?

Вы заметили что вы оправдываетесь и зпщищаетесь. Что вы защищаете?
03 сент. 2017
Morskaya
Простите, опять странный вопрос для меня.. С одной стороны вы пишите, что я без оглядки вкладывалась в отношения. С другой - спрашиваете, что я искала в совместной жизни? Как можно осуществлять какой-то сознательный поиск, если ты действуешь без оглядки, бессознательно? Повторюсь, были чувства, сильные чувства... Простите, я не очень понимаю смысл вашего вопроса...

Вы заметили что вы оправдываетесь и зпщищаетесь. Что вы защищаете?


Нет, я не оправдываюсь и не защищаюсь, а пытаюсь ответить на ваши вопросы, которые, вы заметили, больше похожи на нападения или обвинения... (?)
03 сент. 2017
Я предлагаю проанализировать сейчас. Когда начинают управлять эмоции это действует ребенок внутри взрослого. Он обычно ищет внимания, безопасности, нежности, тепла, гарантий выживания. И не важно что жто уже взрослый человек. Стремление осталось. И оно заставляет делать в ущерб себе в совместной жизни. А после сказать безсознательно, сильные эмоции. И так далее. Взрослые обмениваются этим друг с другом. И не переходят личностные границы и не забывают о личностном и карьерном росте. В вашем случае возможно вы убегали в совместную жизнь от неприятных обстоятельств вашей личной жизни

Заходя в отношения многие ищут человека который утолит их голод который образовался в детстве. И этот голод обычно и не осознается. Просто происходит намыщение. В более длительных отношегиях партнеры часто начинают жить как чти то родители. Воссоздавая между собой их. По причине что подобные отношения наблюдались с дества известны вдоль и поперек и безопасны. Хоть возможно и не здоровы. Но для чедовека они естественны. Привычны. Мало то это осознает. Проверте с этой стороны.
03 сент. 2017
Morskaya
То есть из-за нехватки внимания, безопасности, нежности и т. П. Я пожертвовала своим личностным ростом? Но у меня не было какого-то конфликта с родительской семьей... Мама с папой до сих пор живут вместе и мы всегда на связи... Или этот эмоциональный "крен" и все вытекающие последствия неизбежны в результате переезда в другой город?...

Если с этой стороны смотреть только, то с натяжкой можно как-то согласиться, что с моей стороны была проявлена чрезмерная гиперопека над партнером, такую гиперопеку в свое время периодически проявляла моя мама либо надо мной, либо над сестрой, либо над братом... Но я не особо от этого страдала, это было как-то волнами, так как у мамы тоже работа общественная, и затягивала ее (и до сих пор затягивает) в очень высокой степени, поэтому получалось, то отсутствие маминого внимания вообще, то гиперопека... Не знаю, в том ли русле я рассуждаю...
03 сент. 2017
Нет перезд не при чем. Ваша мама тоже опекает папу? Кто в семье главный у них? Как вариант вы платили партнеру в надежде что он даст вам недополученное от мамы в детстве ну и от папы тоже возможно.
03 сент. 2017
Morskaya
Как вариант вы платили партнеру в надежде что он даст вам недополученное от мамы в детстве ну и от папы тоже возможно.

Если это допустить, то что же мне делать? Я не особо ощущаю вот эту потребность просто в чьей-то любви... Все, что я чувствую сейчас - это опустошенность, панику, отчаяние оттого, что я не реализовалась как личность, и в моем возрасте, будучи нереализованной, надеяться на успешный с кем-то союз, на рождение детей просто невозможно...
03 сент. 2017
Вот с чего вы решили что вы не реализованны как личность? Что такое реализованность? Опустошенность потому как себя лично запустили и забросили. Зачем к себе так относитесь?
03 сент. 2017
Morskaya
А почему мне считать себя реализованной? Профессиональные достижения, можно сказать, никакие. С семьей понятно - фиаско. Материальное благополучие себе не обеспечила. В чем я реализовала себя? Ни в чем, выходит. Себя забросила, потому что нет сил двигаться, нет внутренней опоры, что двигала раньше... Да и куда, зачем двигаться, я больше не ориентируюсь, пустота сплошная...
03 сент. 2017
А куда хочет сердце? Не голова. А серлце? Что интересно? О чем мечтали в детстве?
03 сент. 2017
Morskaya
Сердце хочет заниматься творчеством, писать... И в детстве мечтала писать... Только раньше было внутреннее наполнение, и эмоциональное, и мозги кипели, а сейчас выхолощено всё - и голова, и сердце...
03 сент. 2017
Вот и опишите эту пустоту. Это гораздо труднее чем о фонтане эмоций
03 сент. 2017
Morskaya
Простите, срочные дела зовут, смогу ответить только завтра. Спасибо Вам большое, что отвечаете мне! Это помогает очень...!

Вот и опишите эту пустоту. Это гораздо труднее чем о фонтане эмоций

Пустоту описать? Это постоянная усталость, даже от мелочей... Нехватка сил, энергии на малейшие действия - дойти до магазина, с кем-то поздороваться, интересоваться погодой... Все видится через какое-то мутное пластмассовое стекло, от которого хочется скорее отвернуться... Если бы была возможность, то спала бы сутками, но и засыпать страшно - потому что страшно просыпаться в том же состоянии, вспоминая, как все опостылело, бессмысленно, мёртво... Как-то так...
03 сент. 2017
Может перестать надеятся и начать наслаждаться оставшимся временем?

Вы обращались к неврологу?
04 сент. 2017
Morskaya
Вы обращались к неврологу?


Здравствуйте! Увы, день выдался чересчур загруженный, лишь сейчас удалось выбраться в "личное пространство"... К неврологу не обращалась.