КонсультацииЛичностные проблемы

Прошу моральной поддержки

15458
26 июл. 2016
Тетяна
Здравствуйте. Помогите, если сможете, разобраться, как жить дальше. Уже год как я не могу найти смысла в жизни, всех обвиняю в своих проблемах, злюсь на людей и ненавижу их. Понимаю, что это МОЯ проблема, но ничего сделать с этим не могу.
Все изменилось год назад. Я забеременела. Перед этим сдала все предложенные врачами анализы (и я, и муж). Ребенок был желанным. Я работала учителем и умилялась детьми. Узнав о беременности, я отказалась от классного руководства, чтоб не подвергать свой организм лишним стрессам и не бросать класс среди учебного года. Мне казалось это правильным.
Ходила к разным врачам, просила выписать витамины, назначить сохраняющие процедуры. Следует отметить, что весила я на тот момент 42 кг. Но меня успокоили, уверяя, что летом достаточно есть фрукты. Врач поставила строк 11 недель, назначила УЗИ, на котором мне сообщили о замершей беременности. Но я отказывалась в это верить. Мне предложили перепроверить через неделю, тоже сказали, что у меня только 2 шанса из 100, направили сдавать кровь на ХГЧ. Оказалось, все в норме, просто маленький строк. Естественно, я перенервничала, прорыдала все это время. Поделилась своими проблемами и чаяниями с лучшей подругой. Вышла на работу.
И где-то через неделю у меня начались кровемазания. Пришла к врачу - она написала направление в неотложку, написав в направлении "предполагаемый аборт", о чем мне в скорой и сообщили. Я вообще не понимала смысла в таком случае вызывать скорую помощь, ведь мне обещали сохранение. В больнице мне покололи но-шпу и другие щадящие препараты. Но после слов доктора о том, что до 8 недель они беременность не сохраняют, у меня случилась истерика - и, как следствие, выкидыш.
После случившегося ко мне прислали психиатра, который мне четко дал понять, что таких в больнице куча, что сочувствовать мне никто не будет и что это, по сути, мои проблемы, с которыми он готов работать на платной основе. После такого разговора мое психологическое состояние только ухудшилось. Меня выписали под наблюдение у кардиолога и психиатра.
Дома я не жила, была овощем. Муж все делал по дому, иногда приезжала мама. Через какое-то время муж начал выводить меня на улицу часов в 12 ночи, когда не гуляли мамочки с детьми, потому что они у меня вызывали ненависть, злость, обиду, зависть и т. д. Все это время у меня была заблокирована возможность мне звонить и писать (кроме родителей и мужа).
По прошествии времени директор с работы посоветовала моей маме все же уговорить меня выйти на работу, чтоб я не замкнулась. У меня забрали все младшие классы, оставили только выпускные. У меня было отвращение, когда я видела маленьких детей.
Я посещала психолога, пила препараты, которые помогали бороться с депрессией. Постепенно начала, по совету психолога, общаться с друзьями. Как оказалось, большинство было на меня обижено, потому что со мной пропала связь и я не хотела помогать им решать их проблемы. Но я их не осуждаю. Я не могла сказать, что со мной случилось, а они от недостатка информации приняли на свой счет, но в конце-концов эта ситуация для них забылась. Не могу только понять я ту подругу, которую считала лучшей, которая знала о моих надеждах и страхах. И которая, единственная, не сумела понять и поддержать. Может, конечно, для нее это вовсе и не проблема, она никогда не испытывала особого трепета к детям. Но она обиделась, что я отказалась с ней встретиться. И с тех пор мы не общаемся. Грустно.
Года через пол такого существования и работы психолога я начала возвращаться в норму человека, мне вернули классное руководство, но это было следующим испытанием для меня. Естественно, ни детям, ни их родителям я не могла сказать об истинных причинах того, почему я их бросила. Обида осталась в их сердцах. Я очень старалась снова сблизиться, пробовала все известные мне варианты, но удалось мне это только формально. Никакого уважения и доверия мне вернуть не удалось и, как я понимаю, не удастся. + озлобленность на детей и на родителей, у которых все хорошо, у меня не прошла. Вот через неделю мне снова идти на работу, а я уже не хочу и не могу пересилить свою неприязнь к этому роду деятельности.
И на фоне всего этого я пребываю в депрессивном состоянии. Мой муж после выкидыша уволился с работы и все это время не работает. Бросить работу поэтому сейчас не вижу возможным, потому что будет не на что жить. На фоне моего вечного недовольства с мужем тоже начали портиться отношения. Он обвиняет меня в том, что я не радуюсь жизни, что у него из-за меня тоже апатия. Он садится за компьютер и днями напролет играет в компьютерные игры. А я плачу по ночам. И такое ощущение, что это замкнутый круг. Советуют попробовать снова, а я не могу. Мне страшно, что ситуация повторится, что ребенок родится с дефектами, что не могу больше забеременеть и родить. Только кошка и спасает от такого состояния. Мне муж подарил котенка после случившегося. Такой себе заменитель.
Сюда обратилась за моральной поддержкой. Всех осуждающих прошу проходить мимо. Заранее спасибо.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
06 февр. 2017
Тетяна
А теперь вы вряд ли понимаете то, что пережила она. Почему вы не пробуете забеременеть снова ?
объясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? Естественно, в чужую шкуру не влезешь. И понять то, что пережила она, я никогда не смогу. Она не я. И уже живет прежней жизнью, смеется, ходит на маникюр, думает о сексе и следующем декрете. А я не она. И снова я не пробую забеременеть из-за своих страхов. Но это уже мои проблемы.
Есть критические моменты в жизни, когда важно, чтобы кто-то был рядом. В моей ситуации помощь мне смогла оказать психолог Ольга Сахарова, а мое окружение от меня отвернулось. Я не претендую на понимание сути жизни. Но у меня есть свободные уши и возможность элементарно посочувствовать. Почему я не могу это сделать? В конечном счете, каждый сам проживает свою жизнь и сам решает свои проблемы. К чему вообще был Ваш вопрос?
07 февр. 2017
Dobryasha
Элементарно посочувствовать .. и при этом вы Ее осуждаете .. ходит смеётся, думает и сексе. После того как я родила мертвого ребёнка на 5 месяце, я тоже через месяц делала маникюр и занималась сексом, а уже через год лежала рядом со своей новорождённой дочкой. А вы тратите время мотая всем вокруг нервы, думаю какие же все вокруг черствые, что не могут вас все время жалеть. Ну я впрочем после первой замершей тоже так делала, думая что все вокруг мне должны. Оглянитесь вокруг, сейчас замершая у каждой второй, у кого то и не по одной, кто потом и теряет ребёнка. Кто то сидит горюет время теряет, а кто то имеет желание все изменить и меняет.
К чему вопрос - хотела вас поддержать, но вижу вы не готовы и агрессивны к миру, поэтому ответила в вашей же манере. Вы создали открытую для комментирования тему и думаю должны были быть готовы к тому что тут не только Ольга Сахарова может вам ответить.
07 февр. 2017
Тетяна
На поддержку не очень похоже. Во-первых, я ее не осуждаю, а говорю, что она боец. Не все такие, в частности, я. Во-вторы, у каждого свой алаптационный период. 10%-происходящее, 90%-наше отношение к этому. Если у нас разное отношение, это не означает, что я хотела Вас обидеть. В-третьих, я не прошу, чтобы меня все жалели. На этот сайт и обращаются люди озлобленные и обиженные жизнью для того, чтобы разобраться, в чем же дело. Это не сайт для троллизма. В-четвертых, в первом моем посте была просьба к таким помощникам, как вы, проходить мимо. Всем добра!
P. s. Ольга, помогите перевести беседу подальше от чужих глаз
07 февр. 2017
Элементарно посочувствовать .. и при этом вы Ее осуждаете

Dobryasha, а Вы разве сами не осуждаете Татьяну.
Ведь Ваш призыв не тратить время.
После того как я родила мертвого ребёнка на 5 месяце, я тоже через месяц делала маникюр и занималась сексом, а уже через год лежала рядом со своей новорождённой дочкой. А вы тратите время мотая всем вокруг нервы

А каждый сам выбирает для себя, как его тратить. Ваша жизненная модель может не подходит другому, ровно как и Вам чья-то другая. ..
Кто-то переживет чувства, а кто-то встает себе на горло, загоняя страдания во внутрь и становится роботом, выполняя функции.
К чему вопрос - хотела вас поддержать, но вижу вы не готовы и агрессивны к миру,

А Вы сами счастливы? Если нет желания поддержать, зачем осуждать?
На кого Вы на самом деле злитесь или может быть осуждаете, сейчас? Ведь, если бы эта тема была пройдена, Вы не откликнулись на эти слова, прошли бы мимо. ...

Это не сайт для троллизма.

Не думаю, что сообщение Dobryasha, троллизм. Это ее мнение, которое она захотела здесь выразить.
Мотивы и причины это уже другое.
В это теме могут высказываться все. Вы, как автор можете поставить запрет на комментарии участников, и смогу комментировать только Вы и я.
Однако, в жизни запреты на комментарии не поставишь. Придется кляп с собой все время носить :) Либо сидеть в замке за каменной стеной, но там одиноко...
У Вас есть поддержка, вот на нее и опирайтесь, такая дорога приводит к счастью, тогда и осуждение от некоторых людей не будет страшно...
07 февр. 2017
Dobryasha
Мотивы и причины это уже другое.


Ну как всегда, хочешь как лучше, а получается как всегда)
07 февр. 2017
Тетяна
Согласна, троллизм-не самое подходящее слово. Просто ехала в метро и другое не пришло в голову. Я не против чужих комментариев. Просто меня очень задело высказывание, что я всем вокруг мотаю нервы своей проблемой, учитывая, что я делюсь с очень немногими +я не стучалась в личку к конкретному человеку с требованием меня жалеть.

Ольга, подскажите, есть ли какая-то методика снятия стресса? Ситуация с мужем набирает обороты. Он отказывается спать, кроет матом все бытовые предметы, кота. Все его раздражает. Кричит, что хочет сжечь всех и вся, хочет создать машину для геноцида, хочет уничтожить миллионы. Отказывается спать. Играет в компьютерные игры, где постоянные взрывы, пожары. Это просто мужской способ спустить пар? Просто переждать нужно? Я пытаюсь как-то его погладить, принести какую-нибудь вкусняшку, узнать, как помочь, но он говорит, что ничего не хочет. Мне передается его депрессивное состояние. Он еще неделю назад горел мыслью о новой работе. Сейчас она ему уже не нужна. Я реально переживаю за него.
08 февр. 2017
Ольга, подскажите, есть ли какая-то методика снятия стресса?

Если у Вас в доме человек, который грозится создать машину для геноцида, то тут сколько не снимай стресс все равно будешь боятся.
Нужно решать проблему, а не стресс снимать.
Конечно, старайтесь его по меньше раздражать, так как его агрессия может обратиться нас Вас.
09 февр. 2017
Тетяна
Может, я как-то неправильно выразилась. Муж у меня вообще не буйный. Он никогда не поднимал на меня руку, даже мамы в мой адрес себе не позволяет. Просто у него сейчас сложный, переломный период в жизни. И хватает стрессов. Я боюсь не его, а за него, за его психику. Сегодня он уже спал, нормально. Но в кризисные моменты я хочу знать, как себя правильно вести. Оставить его в покое, чтоб он воплотил свои кровавые желания в параллельной (компьютерной) реальности или, наоборот, всячески стараться его от этого оградить. Способы снятия стресса с него я спрашивала. Может, йога или массаж? В психдиспансер он обращался на днях от военкомата. Ему выдали сертификат, что он здоров. На этом сайте ему ответили, н, насколько я понимаю, он не рассказывает об истинных переживаниях, т ему не особо помогают. Написали, что он подкаблучник, раз делает мне чай
09 февр. 2017
Способы снятия стресса с него я спрашивала. Может, йога или массаж?


Это будет не плохо в дополнение к психотерапии.
09 февр. 2017
Тетяна
Он отказывается дать ссылку. И пытается манипулировать правдой, отвечая на вопросы... Посмотрим, что из этого выйдет
10 февр. 2017
И пытается манипулировать правдой, отвечая на вопросы...


Я что-то не понимаю откуда Вы делаете вывод о его поведении, если не читали тему? Если она в открытом доступе, то Вы сами можете ее найти.
Если отказывпнтся, то возможно хочет что-то обсудить без Вас... У него есть такое право.
Если он не доволен той консультацией, то может написать мне или кому-то другому. Я уже говорила, как это можно сделать.
10 февр. 2017
Тетяна
Я уважаю его право на личное пространство. Считаю некорректным рыться в его переписке. Если он не хочет показывать мне тему, значит у него есть на то причины. У него тоже есть претензии к нашим отношениям. Думаю, он не хочет меня лишний раз ранить. +Я тоже далеко не сразу рассказала ему о Ваших консультациях. Это нормальное желание, как по мне. А выводы я делаю с его слов. Он сам говорит, что не врет, но скрывает правду. Говорит, что никлму не расскажет об истинных переэиваниях, иначе его где-то закроют. А будет ли тогда результат.
10 февр. 2017
Он сам говорит, что не врет, но скрывает правду. Говорит, что никлму не расскажет об истинных переэиваниях, иначе его где-то закроют. А будет ли тогда результат.


Ну тут его выбор. Конечно, если он так сильно не доверяет психологу, то сложнее найти взаимопонимание.
Однако, у каждого из нас своя свободная воля и выбор пути. Нарушение этой воли - преступление.
28 мар. 2017
Тетяна
Здравствуйте. Можно снова попросить у Вас помощи? Проблема, вроде, и не моя, но я сильно сопереживаю. И мне нужно поделиться с кем-то не из своего окружения. Брат вчера по пьяни поделился своей "страшной" тайной. Ему 33 года. Он не женат. Долгое время жил с девушкой, но не знакомил с ней никого из своих родственников. Года 3 как расстался с ней. Когда был студентом, был довольно успешным, не боялся работы, зарабатывал нормально, купил машину. Сейчас не может найти постоянную работу, по-тихоньку спивается. Живет с родителями. Мама у нас - прирожденный командир. И ее темперамент очень его давит. Она всегда знает, что для него лучше... А тайна в том, что всё это время он жил с нашим семейным доктором, которой сейчас под 50. Он очень боится реакции родителей. Но это его единственная женщина за всю жизнь. Оказывается, это она ему купила машину, золотой перстень. И тогда, когда он говорил, что идет на работу или едет в командировку, он был с ней. И все это время мы всей семьей у нее периодически лечимся. По сути, она ровесница наших родителей. Думаю, у брата есть причины опасаться реакции родителей, но неужели это может стать преградой на пути к его счастью? Он больше 10 лет живет с этим грузом на душе. Как правильно поступить? Нельзя ли как-то подготовить родителей, чтобы смягчить удар? Он подумывает даже о суициде. Я боюсь за него. Очень жду Ваш ответ. Меня рвет изнутри.
28 мар. 2017
Тетяна, добрый вечер.
Меня рвет изнутри.

А что за чувства Вас рвут?
28 мар. 2017
Тетяна
Он чувствует свою вину в расставании. Он бросил ее в тяжелой для нее ситуации, мотивируя это тем, что у него не было денег даже на проезд. Его не отпускает чувство вины. Он, наверное, ее любил, просто стереотипы общества очень суровы к таким отношениям. Он эти 2 года не спит полноценно, много курит и выпивает. Мы думали, что это из-за нереализованности в профессиональной сфере, а сейчас я понимаю, что у него очень много проблем из детства и подросткового возраста. Думаю, он хочет быть с этой женщиной, но ему не хватает решительности для какого-либо действия. Я его уговариваю обратиться к психологу, но боюсь, что он пойдет по пути наименьшего сопротивления и наложит на себя руки.
Какие чувства рвут меня? Я даже не знаю, как их назвать. Я раньше такого не испытывала. У нас с ним были нормальные отношения, но не сказать бы, что доверительные. У нас разница в возрасте 6 лет. Для меня это было откровением. Я понимаю, как тяжело ему жить в постоянной лжи. Это и не сочувствие, и не осуждение, и не страх. Просто я теперь чувствую себя соучастником что ли. Понимаю, что ему нужна помощь. Реально нужна. Денег дать? Мне кажется, это только усугубит ситуацию. Я не имею права никому рассказать, а сама я тоже, наверное, несколько зашоренная, чтобы дать дельный совет. Я чувствую какую-то ответственность за свое знание. Мне хочется поговорить и с ней, и с мамой. Брата хочется спасти. Но я понимаю, что, если не просят, то не надо лезть. Я понимаю, что ничего не знаю о родном брате, с которым прожила больше 20 лет в одной комнате. Чужая душа - потемки. У меня будто мир стал с ног на голову. И вроде от меня ничего не зависит, но с другой стороны, мне кажется, не просто так мне же дана эта информация... Не могу структурировать свой ответ. Простите

Хочется на стену лезть. Не могу спать. Валерьянка только и спасает. Хочется с кем-то поговорить об этом, но я дала слово, что не скажу... Просто выворачивает наизнанку от понимания некоторых вещей...
29 мар. 2017
И вроде от меня ничего не зависит, но с другой стороны, мне кажется, не просто так мне же дана эта информация...

Он. С Вами поделился. Думаю Вы можете его поддержать. Если он так хочет вернутся к этой женщине, то поддержите его в этом.
29 мар. 2017
Тетяна
Спасибо за совет. Вы правы, тяжело принять и осмыслить входящую информацию, тяжело понять, как себя правильно вести. Брат думает, что мы будем его презирать. Но у меня и близко нет такого чувства. Мне просто жаль, что он потратил столько времени на скрывание правды. Он сокрушается, что его ребенок мог бы ходить в школу, если бы он был более решительным. Тяжело от понимания, что брат не смог состояться в проф. Смысле, потому что вел двойную жизнь. Он, получается, альфонс. Н, с другой стороны, он же с ней был не из-за денег. Он не смог состояться как мужчина. Раньше я его осуждала за бездеятельность, считая, что он лентяй, потому что он умеет работать руками, у него неплохие мозги, а работы нет. А теперь я понимаю, что в постоянном вранье он и не мог реализоваться. Он сейчас бросается из одной крайности в другую: хочет или уйти в монастырь, или уехать за границу, или наложить на себя руки. От безысходности. Но неужели родные люди могут оттолкнуть из-за такого? Да, это сложно принять, но он же так и останется родным человечком. Помочь вернутьс? Все так сложно. Вот я и не понимаю, советовать ему вернуться или искать другую, раз его так гложет эта ситуация. Ему всего 33, а он уже себя заживо хоронит
29 мар. 2017
Вот я и не понимаю, советовать ему вернуться или искать другую, раз его так гложет эта ситуация. Ему всего 33, а он уже себя заживо хоронит

Спросите чего он от Вас хочет? Чем Вы можете ему помочь. Не решайте за него.

Отзыв о консультации

Ольга - очень компетентный и чуткий психолог. В ее арсенале много техник и методик, она всегда найдет время ответить. Уделяет много времени и энергии каждому. С ее помощью можно действительно стать более счастливой. Человек любит то, чем занимается. Это, наверное, ее сродный труд. Лично мою проблему решить уже было нельзя (замершая беременность), но Ольга помогла ее прожить, переосмыслить и жить дальше. Рекомендую!

Тетяна